30 лет в России
В 2021 году Mitsubishi Motors празднует юбилей в России! Уже тридцать лет компания Mitsubishi связана с Россией и важная часть этой связи - внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Уже 23 года, с самого первого поколения до последнего рестайлинга, он задает высочайшие стандарты надежности, проходимости и комфорта на отечественном рынке. Хотите лучше узнать его историю?
Листайте вниз, вас ждет увлекательное путешествие в прошлое и возможность проверить свои знания в викторине!
Мировая история
1996
Mitsubishi Pajero Sport появился в 1996 году. Как раз в то время, когда рынок потребовал крепкий и удобный среднеразмерный внедорожник. Он был разработан на основе надежного пикапа Mitsubishi L200, но предоставлял современный уровень комфорта и сразу завоевал популярность во всем мире, в частности, в России, к нам первое поколение Pajero Sport начали официально поставлять уже в 1998 году.
Надёжная рамная конструкция, честный полный привод и двигатели с большим ресурсом, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях. Дизайн, ставший откровением в сегменте, где внедорожники, зачастую, не отличались современной внешностью. Появление системы Super Select.
Mitsubishi викторина
Мировая премьера
2008
Мировая премьера Mitsubishi Pajero Sport второго поколения состоялась на Московском автосалоне. Ну а где же еще, если к этому времени Pajero Sport стал одним из самых популярных рамных внедорожников в России. Постоянный полный привод, надежный мотор, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала - самый полный выбор возможностей для любителей серьезного бездорожья!
Дальнейшее развитие концепции утилитарного и надёжного автомобиля, который можно использовать и как внедорожник, и как семейный универсал. Модернизированный дизель 4D56 с турбиной с изменяемой геометрией.
Mitsubishi викторина
Мировая премьера III поколения
2015
В 2015 году на рынок выходит третье поколение Mitsubishi Pajero Sport, в 2016 году начались продажи в России, а с ноября 2017 началось его производство у нас под Калугой, на заводе ПСМА Рус. Новый дизайн, новый дизельный двигатель, повышенный комфорт и новая версия знаменитой трансмиссии Super Select с межосевым дифференциалом типа Torsen и выбором электронных режимов для различных типов грунта сделали Pajero Sport еще более удобным, современным и проходимым.

Новый Pajero Sport олицетворяет собой следующее поколение среднегабаритных внедорожников. Приобрел стильный внешний дизайн, современный интерьер, а также демонстрирует безупречные технические характеристики, максимально высокие показатели по экологичности и улучшенные характеристики безопасности.
Mitsubishi викторина
Рестайлинг III поколения
2019-2021
Обновленный в 2019 году Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в 2021 году доехал до России, с начала 2021 года его начали собирать на заводе ПСМА Рус в Калуге. Рестайлинг вывел его на новый уровень комфорта - расширен набор опций, изменен дизайн, но Pajero Sport остался тем же надежным и проходимым рамным внедорожником, каким и был задуман больше двадцати лет назад и он по-прежнему готов к самым суровым испытаниям!
Новый стильный облик – прежний твердый характер. Новая передняя часть выполнена в фирменном и уже знакомом стиле благодаря пикапу L200. Обновленная корма с электрическим приводом крышки багажника, тихий салон и богатство оснащения. Цифровая приборная панель и новый мультимедийный комплекс, новые опции активной безопасности и целая россыпь ящичков и полок. Всего не описать – лучше один раз увидеть!
Mitsubishi викторина
К новым открытиям вместе
с Mitsubishi Pajero Sport!
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport бросает вызов устоявшимся традициям и открывает для вас новый уровень комфорта в повседневных поездках и путешествиях. Приезжайте на тест-драйв и оцените возможности надежного и современного рамного внедорожника с выдающейся системой полного привода Super Select II. Асфальт или бездорожье - все равно, важны лишь ваши амбиции, ведь Mitsubishi Pajero Sport готов к любым испытаниям.
Реализуйте свои амбиции вместе с Mitsubishi Pajero Sport!
Запишись на тест-драйв
К новым открытиям вместе
с Mitsubishi Pajero Sport!
Реализуйте свои амбиции вместе с Mitsubishi Pajero Sport!
Закрыть
Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport появилось в 1996 году и было построено на базе одной из самых популярных моделей Mitsubishi. Какая модель послужила основой для этого среднеразмерного внедорожника?
1/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Mitsubishi L200. С тех пор и по сегодняшний день L200 и Pajero Sport идут параллельным курсом
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Galant
Следующий вопрос
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения часто попадали в Россию из США.
Как назывался Mitsubishi Pajero Sport на северо-американском рынке?
2/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Mitsubishi Montero Sport.
Nativa
Montero Sport
Shogun Спорт
Следующий вопрос
Strada G-Wagon
Pajero Sport
А какой тип полного привода был самым распространенным у первого
поколения Mitsubishi Pajero Sport?
3/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Part Time. А вот для внутреннего японского рынка делали Mitsubishi Pajero Sport и с постоянным полным приводом (Full Time).
Full Time
Part Time
On Demand
Следующий вопрос
Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport, мировой дебют которого состоялся на Московском автосалоне 2008 года, стало для этой модели настоящим прорывом как в дизайне, так и в комфорте, а для любителей бездорожья, в частности, российских, приготовили отдельный подарок. Какой?
4/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка стали оснащать постоянным полным приводом типа Full Time
штатная лебедка в переднем бампере
силовой обвес
постоянный полный привод типа Full Time
Следующий вопрос
А как называется трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport с полным приводом
Full Time по терминологии компании?
5/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Super Select. Трансмиссия Easy Select с подключаемым полным приводом сохранилась в России только для базовой версии пикапа Mitsubishi L200
Easy Select
Super Select
Mega Select
Следующий вопрос
Чем отличается трансмиссия Super Select от множества подобных трансмиссий типа Full Time?
6/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Отключаемая передняя ось - она позволяет экономить топливо на хороших дорогах, там, где полный привод не нужен. Тем не менее, полный привод вы можете использовать постоянно, при любых условиях. Кстати, жесткая блокировка задней оси для самого тяжелого бездорожья российским Mitsubishi Pajero Sport тоже доступна! Как и понижающая передача.
Отключаемая задняя ось
отключаемая передняя ось
отсутствие понижающей передачи
Следующий вопрос
блокировка заднего межколесного дифференциала
Российским? А где у нас выпускают Mitsubishi Pajero Sport?
7/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Для российского рынка Mitsubishi Pajero Sport с 2013 года выпускают в Калуге, на заводе ПСМА Рус, там сейчас делают и обновленное третье поколение флагмана внедорожной линейки Mitsubishi
В Туле
в Калининграде
в Санкт-Петербурге
Следующий вопрос
в Калуге
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport обновили совсем недавно - в 2019 году. Он был переработан в соответствии с новой философией путешествий. Как называется эта концепция?
8/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Elevate your Journey - ведь в обновленном Pajero Sport есть все, чтобы поднять ваши путешествия на новый уровень комфорта: изысканный внешний вид, высокое качество материалов отделки и удобный интерьер с расширенными функциями
Elevate your Journey
Dynamic Shield
Samurai Sword
Следующий вопрос
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения отличается не только комфортом внедорожника премиального сегмента, но и улучшенной версией трансмиссии Super Select. Знаете, в чем ее отличие от прошлой?
9/9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Оба ответа правильные! В последней версии Super Select
используется более надежный межосевой самоблокирующийся дифференциал типа Torsen вместо вязкостной муфты, при этом сохранились жесткая межосевая блокировка. Жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала тоже на месте, но для третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport это - оружие последнего шанса, ведь с помощью электронной противобуксовочной системы, у которой есть режимы для снега,
песка и грязи можно справиться с очень тяжелым бездорожьем.
самоблокирующийся межосевой дифференциал
специальные внедорожные алгоритмы вспомогательной электроники для различных типов грунта.
Закончить викторину